Норебо изменяет названия своих торговых и маркетинговых компаний в соответствии c корпоративной айдентикой и проводит ребрендинг своей рыбопродукции

11 Октября 2017

Пресс-релиз

11 октября 2017

Норебо изменяет названия своих торговых и маркетинговых компаний в соответствии c корпоративной айдентикой и проводит ребрендинг своей рыбопродукции

Компании Ocean Trawlers Europe Limited и Ocean Trawlers Hong Kong Limited были переименованы в Norebo Europe Limited и Norebo Hong Kong Limited соответственно в рамках общей политики по объединению компаний под общим брендом «NOREBO». Рыбопродукция Норебо также будет поставляться на иностранные рынки под новыми брендами: на смену “Ocean Trawlers” придёт “Ocean Spirit”, а продукция премиум группы (филе морской заморозки), ранее поставляемой под брендом “Atlantika”, будет расширена и получит новое имя — “Glacialis”.

«Норебо – это бизнес глобального масштаба, и мы хотим, чтобы это было отражено и в наших брендах. Мы осуществляем поставки нашей рыбопродукции на пять континентов в более чем 20 стран. Учитывая, что принципы прозрачности сегодня имеют огромное значение для успешного бизнеса, мы хотим представлять нашим покупателям один общий бренд как для внутреннего российского рынка, так и для экспортных рынков», — говорит генеральный директор экспортных компаний Норебо в Великобритании и Гонконге Стивен Кольер.

«Мы хотим показать, что все наши компании, входящие в группу «Норебо» имеют одну миссию и разделяют общие ценности вне зависимости от того, в какой стране мира работает наша компания. Изменение названий наших компаний в соответствии с корпоративной айдентикой призвано подчеркнуть такой подход.»

Мы также изменили торговые названия нашей продукции, чтобы отразить развитие каждого вида продукции:

• Наша премиальная линейка продукции из дикой замороженной в море рыбы, поставляемая во многие рестораны и магазины Фиш-энд-Чипс под брендом “Atlantika”, теперь будет продаваться под новым брендом “Glacialis”. Изменение этого бренда отражает географическое расширение нашей промысловой деятельности, включая не только Северную Атлантику, но и северную часть Тихого океана. Под брендом “Glacialis” будет реализовываться продукция, прежде всего филе, не только из атлантической трески, пикши и сайды, но и из минтая и тихоокеанской трески.

• Наша замороженная в море рыба (потрошёная с головой и без головы, неразделанная рыба и т.д.), а также замороженное в блок филе, поставляемые для дальнейшей переработки и дистрибуции, больше не будут продаваться под брендом “Ocean Trawlers”. Такая рыбопродукция получит новое торговое имя “Ocean Spirit”, которое будет более точно отражать весь спектр продукции, включая и рыбу, вылавливаемую при ярусном промысле. Новое имя и торговый знак отражают дикую и эпическую природу моря.

По словам Стивена Кольера: «Мы гордимся достижениями Норебо за последние 20 лет. Мы хотим, чтобы наши работники, наши партнёры и покупатели понимали размеры нашего бизнеса и его наследие, свидетельствующее о нашей  многолетней репутации надёжного поставщика качественной продукции.»

«Каждый из новых брендов Норебо, Ocean Spirit и Glacialis, представляют самые последние инновации в рыбохозяйственном секторе, как в отношении самой продукции, так и методов ответственного рыболовства. Мы хотим, чтобы наши бренды отражали положительные перспективы компании по развитию устойчивого рыболовства. Мы ответственно относимся к рыболовству и нашим морским ресурсам и хотим, чтобы дикая рыба и дальше оставалась устойчивым источником продуктов питания для будущих поколений».

Норебо начинает представлять свою продукцию в новой упаковке, и в течение следующих месяцев объём продукции в новой брендированной упаковке будет увеличен. Несмотря на то, что бренды и дизайн упаковки изменились, продукция осталась прежней. Норебо будет и дальше предлагать свои услуги премиального уровня по поставке свежемороженую продукцию из дикой рыбы, обеспечивая полную прослеживаемость товара до рыбопромыслового судна, на котором она была изготовлена.