Время непростое, но обеспечение населения продовольствием лежит на плечах не только госорганов, но и бизнеса. Несмотря на возникающие сложности, компании НОРЕБО продолжают промысел, пополняют налогами казну и строят суда.

Холдинг развивается, расширяет свои мощности, в том числе за счет строительства новых судов. 10 из них запущены: 6 – для Северного бассейна, 4 – для Дальнего Востока. Суда проекта 170701 имеют ряд преимуществ: необычная форма корпуса обеспечивает большую вместимость. Это позволяет расширить площадь перерабатывающих производств на судне. Современное оснащение отвечает требованиям инноваций, экобезопасности и влияет на объемы выпуска продукции в стороны увеличения. Сегодня процессы строительства немного затягиваются. Дают о себе знать санкции, ограничивающие поставку деталей и оборудования. Но уже в текущем году планируется передать судовладельцам два судна – «Капитан Соколов» и «Капитан Геллер». 

Серия судов названа в честь капитанов, чей вклад в мореплавание и развитие отрасли неоценим: Соколов, Брейхман, Геллер, Коротич, Тузов и т. д. Так, один из траулеров назван именем Василия Тузова, капитана Мурманского тралового флота с огромным стажем, соответствующими наградами за передовые объемы вылова.  

«Мы строим суда и рассчитываем на молодежь. Молодые специалисты придут с новой философией, будут успешно воплощать идеи холдинга НОРЕБО. Это и полная переработка в море, выпуск и филе, и муки, и жира. Мы очень бережно на протяжении многих лет относимся к сырьевой базе, это обеспечит нам «богатые» уловы, а значит, рыбы хватит и детям, и внукам», - комментирует Владимир Григорьев, полномочный представитель директора УК холдинга «НОРЕБО» 

Новые суда могут стать площадкой для стажировки и наработки навыков будущих специалистов судовождения и рыбообработки. Напомним, с этой целью НОРЕБО инициировал запуск единого образовательного комплекса, где дети начнут изучать морское дело со школьной скамьи. Первый профильный класс откроется уже 1 сентября 2022 года.